Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нужно переустановить виндовс. поделитесь ссылкой на бесплатное скачивание. был хр, что лучше сейчас установить?

Виталий Ученик (225), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Александр Афанасьев Мыслитель (9338) 10 лет назад
Скачай обычную XP SP3, только не Зверь (фуфло ещё то) 7 - тоже неплохая, даже очень неплохая ось, только сначало проверь на совместимость, её, я так думаю, нужно ставить для более функциональной производительности только если есть 4 и более гига оперативки и 2 ядра как минимум
Остальные ответы
SeRG Оракул (79197) 10 лет назад
лицензионные MSDN образы windows 7 здесь <<<
MC76 Мыслитель (6147) 10 лет назад
win 7 максимальная, норм винда, тока ресурсов жрёт много.
Киря Мудрец (14347) 10 лет назад
торренты завалены разными сборками, все зависит от компа - если слабый ставь ХР, хотя щас есть много сборок Семерки облегченной, которая даже на нетбуках нормально катит