Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И долго ты можешь сопротивляться очевидным вещам?)))))))

Дейдре Искусственный Интеллект (291799), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Shina Искусственный Интеллект (140617) 10 лет назад
Не очень долго ))))))))
Источник: Ночки, Милая ))))))
Остальные ответы
ЗЛОвещий Cумр@к Просветленный (49728) 10 лет назад
долго!
я - не я ...и лошадь не моя!!)))))))))
Источник: дарова!!
ДейдреИскусственный Интеллект (291799) 10 лет назад
Ну дарова, коли не шутишь)))))))
//// Искусственный Интеллект (676570) 10 лет назад
собственно этим сейчас и занимаюсь))))
Источник: Привет красотка!!
ДейдреИскусственный Интеллект (291799) 10 лет назад
Приветик)))))))))
Albert Brodsky Гуру (4511) 10 лет назад
а зачем сопротивляться? лучше расслабиться и получить удовольствие )