
Как думаете, он когда вырастет, отомстит?

Роман Собакин Гуру (2981), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Витюшкина любовь Мудрец (12012) 14 лет назад
ну если эта фотка вспывет,то будет мстить,хотя может они будут в отличных дружеских..отношениях!!реальная фотка!!
Остальные ответы
Абакум Кравец Просветленный (31976) 14 лет назад
супер! Скорее всего,не запомнит, слишком маленький
Тёплый Кот Ученик (175) 14 лет назад
не факт=)возможно,сам посмеётся=)
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
Несомненно! И ему(ей?), и родителям, и всем, кто под руку попадётся....
***Ольга*** Мыслитель (6991) 14 лет назад
Боже, где родители? Там глаза целы?
Алексей Просветленный (34093) 14 лет назад
С таким старшим братом(сестрой) вырасти бы)))
Тринадцатое Солнце Мастер (2220) 14 лет назад
Да уж...Маленькие детки-маленькие бедки
A.B Мастер (2195) 14 лет назад
ужоссс! какой....как же он его разукрасил. Думаю он наоборот будет вспоминать с улыбкой себя такого синюшного
Надежда Каба Мудрец (10845) 14 лет назад
ну, племянникам отомстит точно.
Марина Лаго Мастер (1327) 14 лет назад
Мстить может и не будет, но зло затаит надолго!!! :-)))
Марина Малахова Профи (661) 14 лет назад
Я бы отомстила... родителям, которые допустили такое!
Оксана Гуру (3528) 14 лет назад
не слишком мелкий, наверное не вспомнит
Наташа Воронцова Мыслитель (8031) 14 лет назад
Увидит фотографию - задумается. Я своему брату, когда ему было лет 5, на попе глазки нарисовала шариковой ручкой. Слава богу, ни он, ни я этого не помним, знаем со слов родственников.
Юля Попок Гуру (3575) 14 лет назад
думаю он и не вспомнит
Пользователь удален Гуру (3159) 14 лет назад
я думаю стоит родить третьего
тогда второй ребенок повторить подвиг первого)))
Белова Мыслитель (8795) 14 лет назад
не будут потом разрисовывать друг друга красками и ражать от счастья
KARINA Гуру (3783) 14 лет назад
А сами-то как думаете? У бедного ребёнка небось глазки щипали от маркера, а вам весело, себе ткните...
Den kak Dance Просветленный (23711) 14 лет назад
Я бы точно отомстил тем же маркером но не по лицу, а в....:))
Источник: Галереизация