Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос внутри (+)

~= Муууууууся =~ Мастер (2225), закрыт 10 лет назад
у меня стоит сосок правой груди,при том с утрица....кажись и сама грудь набухла как булочка....
что это может?
беременность вряд ли....
может у кого-то так было?
прошу относится к вопросу серьезно..
Лучший ответ
МуРыСьКа Гуру (4785) 10 лет назад
такого не было никогда, я бы на вашем месте посетила мамолога
~= Муууууууся =~Мастер (2225) 10 лет назад
у меня волосатая грудь,я стесняюсь....
МуРыСьКа Гуру (4785) "Жилет",и волосиков нет))))
Остальные ответы
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142749) 10 лет назад
Если одна, то радоваться нечему.... К доктору...))))))))
родная милая Мастер (1433) 10 лет назад
Застудила или к менструальному подходит. Но к врачу надо быстрее. По инету диагноз никак не поставишь.
АНЯ ПУПС Гуру (4394) 10 лет назад
могло продуть вас если завтра также то к врачу
Sandy Chiks Гуру (2950) 10 лет назад
может перед месячными, а может и застудила так что лучше к врачу.