Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, строительный рынок в Москве или области с хорошей проходимостью.

Эльдар Туктаров Ученик (191), закрыт 10 лет назад
Подскажите, пожалуйста, строительный рынок в Москве или области с хорошей проходимостью. Есть идея, взять в аренду павильон, для продажи плитки.
Заранее всем спасибо!
Дополнен 10 лет назад
Интересны рынки, которые впускают без входных взносов.
Лучший ответ
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127473) 10 лет назад
Строительные рынки умирают потихоньку.
А торговля строй материалами уходит в сети и в интернет.
Остальные ответы
цап царапыч Просветленный (30640) 10 лет назад
каширский двор и каширский двор 2 строительный рынок на волгоградском просп строительный рынок в медведкове строительный рынок в котельниках строительный пынок на тимирязевской торговый комплекс дмитровский (ст МАРК) торговый комплекс в химках и много много других
Сергей Руденко Гуру (4721) 10 лет назад
Мельница (41 км МКАД) - самый проходимый
Ом Новичок (0) 10 лет назад
каширский двор и каширский двор 2 строительный рынок на волгоградском просп строительный рынок в медведкове строительный рынок в котельниках строительный пынок на тимирязевской торговый комплекс дмитровский (ст МАРК) торговый комплекс в химках и много много других
Рыжик-Пыжик Профи (687) 10 лет назад
рынок на мкаде между киевкой и калужкой с мельницей. Рекомендую.
Геннадий Мацин Оракул (61665) 10 лет назад
В пяти минутах от от станции метро "Люблино", называется Люблинский строительный рынок. Открыт с середины 90-х годов, огромная территория. Заказывал на этом рынке плитку, оказалась, что она производится во Владимире, склад находится во Фрязине, а торгуют на Люблинском рынке.
тома абдулова Мудрец (12968) 10 лет назад
вднх проходтмое место. 79 павильон там всегда проводяться разные ярмарки. вот там и можно себя за рекламировать
Владимир Поболь Искусственный Интеллект (1568571) 10 лет назад
ВДНХ, Каширка, а лучше всего - через инет...
НАДЕЖНАЯ РАДОСТЬ в ИИСУСЕ Мудрец (13253) 10 лет назад
Вероятно нет таких.
Источник: Успехов Тебе!