Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гей-парады? Сейчас обсуждают по НТВ. Что вы думаете?

Bard 177rus Мыслитель (6833), закрыт 14 лет назад
Включите НТВ
Лучший ответ
Sun Rize Гуру (2991) 14 лет назад
Нашли что обсуждать. Проблем выше крыши и без гей парадов.
И вообще гомосексуализм - это отклонение в развитиии. Лучше что-нибудь нормально по ТВ показали, а то вечно всякую дрянь крутят. ТВ должно пример подавать, призывать людей к хорошему, а у нас все через *опу
Остальные ответы
-=Dimmu=- Мудрец (15171) 14 лет назад
Думаю одно - пидароф в топку или в серную кислоту!