Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Милая а как можно чувствовать твою попу?

Александр. Искусственный Интеллект (201182), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Алевтина Высший разум (293501) 10 лет назад
мою, никак, да и тебя на всех не хватит
Источник: приветик
Остальные ответы
Элен Искусственный Интеллект (144910) 10 лет назад
тактильно.. тактильно))
Александр.Искусственный Интеллект (201182) 10 лет назад
Солнышко я не по русски не матюхаюсь.Тоесть урок не понял.
Lada Belova Гуру (3149) 10 лет назад
Виртуальную можно осязать виртуалной ладонью
Lo Оракул (50144) 10 лет назад
Только осязать=))