
Противницу надо уважать или уничтожать ?

Irina Terenteva Искусственный Интеллект (177269), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
НатальяПанкратова Мудрец (10452) 10 лет назад
сначала уничтожить, а затем- по русскому обычаю -зауважать
Остальные ответы
Олег Зернов Ученик (120) 10 лет назад
Противницу надо заманить,
Чаем угостить,
Разведать все тайны и отпустить)))
Олеся Тян Профи (919) 10 лет назад
Припугнуть ее так чтоб она самоуничтожилась....))))
Alex Leo Просветленный (20146) 10 лет назад
Зачем... учить уважению. Пусть живёт.
Шотландец Просветленный (39559) 10 лет назад
Да в кнуты её, суку! А потом, конечно, вместе поплакать и найти виноватого: все они кобели!