Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

....А у тебя на эту НОЧЬ какие ПЛАНЫ??? :)) Самых нежных снов всем!!!!

.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350368), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Туровская Искусственный Интеллект (159995) 10 лет назад
Бодро встать после этой ночи) а то ведь сползать придется) сладких снов, роднуль)
Остальные ответы
Егорка Искусственный Интеллект (107075) 10 лет назад
интересные....)))))
Источник: Взаимно...)))
- Мыслитель (6077) 10 лет назад
принять ванну, и выпить чашечку кофе.
ЗЛОвещий Cумр@к Просветленный (49728) 10 лет назад
дарога дальняя!
Источник: рЁзовых снов!!)
Бродяга Мыслитель (6415) 10 лет назад
И тебе самых сладких снов Вот маи планы ))
Источник: Доброй ночи !
<O_O > Оракул (59884) 10 лет назад
только встал, пока никаких))
Дейдре Искусственный Интеллект (291799) 10 лет назад
Сейчас тут еще поболтаюсь, а потом спать))) ) Спокойной ночки)))))))