Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Действительно ли бывает ЖАЖДА ЖИЗНИ? Можно ли ЖИЗНЬЮ УПИВАТЬСЯ?? Если можно БЫТЬ ПЬЯНЫМ от ЖИЗНИ - зачем спиртное???

О. МАК Гуру (3756), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вера Просветленный (26126) 10 лет назад
Спиртное нужно тем, кто не знает как и зачем жить, всем осталдьным оно не особо нужно.
Остальные ответы
Ирина Олейник Мыслитель (6527) 10 лет назад
Вот честно, не знаю ни одного человека, который с жаждой жизни употреблял бы бухло..
Источник: такие обычно курят))
Ольга <=> Мастер (1263) 10 лет назад
Я смотрела не так давно передачу о том, как людей заживо закапывали в заранее подготовленные магилы на несколько часов для того, что бы они почувствовали, как Вы сказали, жажду жизни. Обычно, это уставшие от своих проблем люди. Там, в магиле они совсем по-другому осознавали радость жизни.. . И когда их откапывали, то на жизнь они смотрели совсем другими глазами, они начинали упиваться жизнью, а не спиртным ))
Инга Даускайте Мудрец (12754) 10 лет назад
упиваться Жизнью... можно
Источник: бывают такие моменты.