
Отчего..скучает..ДАМА..сидя..рядом..С ЧЕМОДАНОМ??))))

Её здесь нет и не будет Высший разум (345085), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сергей Ступаков Мудрец (10749) 10 лет назад
Что такое чемодан,
Не поймет никак мадам.
Кейс, барсетка, дипломат,
Сундучок, клатч, рюкзак.
Но зачем ей чемодан,
Удивляется мадам.
Гардероб летает с ней,
Возит это все Андрей.
Ей принцессе несмеяне
Не нужны, блин, чемоданы.
Остальные ответы
Петров Водкин Мудрец (13634) 10 лет назад
от того что некому чемодан тащить
Romen Мастер (1006) 10 лет назад
потому что в чемодане, похоронен труп Ивана!
о любви она скучает, не вернуть его, зря знает.. .
лутшебь ей иметь надежду,
и мечтать чтоб жить как прежде,
жаль умна была та дама, и сутьбой скучать ей дано
но хотя что есть сутьба,
агрессивная пальба,
за измены за обман, добрый был мужик иван
но не время слёзы лить, нужно труп похоронить,
но да что ещё сказать, спать идите *********
алексей ильичев Просветленный (22901) 10 лет назад
Просто этот самый дам
Где то спиждил чемодан.
Капитан Гений (68633) 10 лет назад
Оттого скучает дама-
Ручки нет у чемодана,
И ей в голову нейдет-
Как она его возьмёт?
Источник: Привет!
Её здесь нет и не будетВысший разум (345085) 10 лет назад
Привет....
Капитан Гений (68633) Здравствуйте.
Эфа Высший разум (1671121) 10 лет назад
тело просится в полёт, но отменили самолёт ))