
что у вас в холодильнике кроме паутины???

сергей ромин Гуру (4888), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Larisa Twomlow Просветленный (43652) 10 лет назад
А вот отгадай .что это такое
Остальные ответы
Наталья Калинина Мыслитель (6822) 10 лет назад
лампочка для освещения паутины
Жанна Искусственный Интеллект (486508) 10 лет назад
гриб не притворяйся плесенью!)))))))))))))))
Источник: все есть в холодильнике!
сергей роминГуру (4888) 10 лет назад
а что хочешь меня???
Burzumium Профи (896) 10 лет назад
А где у меня холодильник???
сергей роминГуру (4888) 10 лет назад
у соседей наверно
Burzumium Профи (896) а ну да точно!
дарья шараманова Мастер (2232) 10 лет назад
знаете.. паутины тоже уже нет.. кушать хотелось...
Наталья Толкач Просветленный (30032) 10 лет назад
Сейчас проверю. Колбаса-а.. . Колба-аса-ааа! А ведь была...
Mr.Rutakate Профи (521) 10 лет назад
Оба-на! А там оказывается пельмешки растут!
NeMeZZZ Профи (854) 10 лет назад
У меня очень чистый холодильник (без паутины и прочего) заполненый здоровым, полезным продуктом- ПИВОМ!!!!
T 3 Гуру (4393) 10 лет назад
У меня там взвод пивных баклажек ...и генералиссимус КУТУМ....
Мельников Сергей Искусственный Интеллект (101198) 10 лет назад
не знаю на счёт хоЛОдильника,
мне ПАУТИНЫ в Компе хватает,,,