
Если в квартире пахнет тухленьким...?

Лёшка Оракул (57101), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Аня Оракул (50703) 10 лет назад
Надо было чаще кормить свое домашнее животное
Остальные ответы
Валентина Сорокина Мудрец (18670) 10 лет назад
Проверь холодильник, там мышь сдохла!
xxx xxx Мастер (2178) 10 лет назад
гляньте, может тёща приехала
Burzumium Профи (896) 10 лет назад
И любовница 3 недели не звонит....
Андрей Чемерис Мудрец (15179) 10 лет назад
значит на кануне была вечеринка.
Наталия Скиба Мыслитель (5951) 10 лет назад
Надо срочно выносить мусорное ведро!
Ягодка Мастер (1780) 10 лет назад
Плесень свои сети распускает!!!