Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни, а для вас имеет значение к кому уходит ваша после того как вы расстались? даже если у вас ничего и не было

Дикий Ангел Мудрец (18708), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
имеет ли значение к кому уходит ваша девушка,после того как вы расстались? инициатором расставаний опять же являетесь вы.
Дополнен 13 лет назад
имеется ввиду что если она ушла к вашему другу? хотя он такой же ваш друг как и ее))
Лучший ответ
Ballin Гуру (2512) 13 лет назад
неет она уже в прошлом, а надо жить будущим... При любых условиях если бросила, значит все твоей(им) никогода и не была...
Остальные ответы
Некто Искусственный Интеллект (214615) 13 лет назад
нет не имеет значения
Источник: приветик))))))))))))))
Imae_77 Просветленный (23698) 13 лет назад
естественно имеет!..думаешь потом, ну и чмошника она себе нашла, или наоборот, ну и чмошник же я-)))
Пользователь удален Профи (770) 13 лет назад
имеет, хочется что бы она попала в хорошие руки, мммда.... пожалуй руками ограничимся, - что бы она разницу почувствовала))
ВАЛОДЬКА. Гуру (2806) 13 лет назад
В данной ситуации,скорее-ДА!
Хотя надо знать насколько она была НАША.