Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому рассказать любые тайны про НЛО? Всё равно собираюсь уволиться с аэрокосмического холдинга. Так что, буду разглашать

Rick Ученик (242), закрыт 10 лет назад
тайны.
Лучший ответ
Ольга <=> Мастер (1263) 10 лет назад
ахаха! тайны опасно выслушивать, можно стать соучастницей.. . )))))))))))))
Остальные ответы
AL*Virilius* Мыслитель (8163) 10 лет назад
давайте обменяем их звездолёты на наши самолёты !
Наблюдатель Гуру (4356) 10 лет назад
Интересно.... Я бы непрочь послушать....
Teoinkorpulator Оракул (80592) 10 лет назад
Гавари. Но помни у нас длинные руки.
Стрелок Мудрец (13137) 10 лет назад
А есть чего разглашать? НЛО - не тайна, не секрет. Контактов много. По всему миру уфологи бегают. Мы их тут, вообще, вызываем, когда надо. Не так просто, как такси, но не сложно в общем)))
MircoOlirose Мыслитель (5705) 10 лет назад
Lf hfpukfifq crjkmrj [jxtim/ YKO ceotcnde.n njkmrj d ndjtv vbht f yt djj,ot/ E rf;ljuj cdjq vbh [jnm b ;bdtv d jlyjv/// Ckj;yfz 'nj ntvf jcj,tyyj yt ghjcdtotyysv///
Алексей Лукьянцев Мастер (1564) 10 лет назад
давайте удивите меня чем-нибудь
Sektor Оракул (89417) 10 лет назад
А что есть интересного, или даже не так.. .
Что я могу узнать нового, что впоследствии смогу использовать на пользу себе или кому либо?
Источник: Фото НЛО есть (свои)
джон дженас Просветленный (35301) 10 лет назад
Валяй, давай, где можно подписаться?