Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люблю поговорить сам с собой....Где единомышленников найти?))

дима пикапер Ученик (148), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223245) 10 лет назад
в туалете....)) ) никто не будет мешать тебе общаться!))
Остальные ответы
женя .. Ученик (168) 10 лет назад
Сегодня это проще, чем раньше. Достаточно иметь доступ в Интернет и непременно найдутся те, кто так же, как и вы
Михаил Тенищев Просветленный (48639) 10 лет назад
то есть сам себе поддакиваешь? ) уже нашел! если споришь то психушка плачет)
GeorG von Adler Мастер (1371) 10 лет назад
возьми зеркало, которое на петельках из трех частей-и собеседников сразу станет много))
Махно Искусственный Интеллект (233438) 10 лет назад
Приятный собеседник - уже есть.. . ГЫ!!!