Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересные люди сами защищяете Асада и Каддафи, а критикуете Спасителя РФ Путина. Зачем обычным людям политика?

Alex M Мудрец (10951), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Низнайка Мудрец (16138) 10 лет назад
Ругает Путина либо тот кому это выгодно, либо полный дурак. Умный же конструктивно критикует.
НизнайкаМудрец (16138) 10 лет назад
когда я отвечал на этот вопрос, в нём вместо слова "критикуете" было написано "ругаете", не думал что можно изменить вопрос после опубликования!...
Остальные ответы
Люблю Алинку Ученик (121) 10 лет назад
+5. Просто люди завидуют США. И все кто против неё их - кумир. Но они забыли что каддафи выступал за завоевание всего мира исламом.
Вы сгорите в адуМудрец (10510) 10 лет назад
У тебя канадский флаг а ты говоришь такой бред. Наверно ты недавно в Канаде живешь.

В США много хорошего за что его стоит уважать и много того за что их уважать ни в коем случае не стоит.
Люблю Алинку Ученик (121) Нет, я живу в Москве, но хотел бы жить в Канаде. Уж очень нравится страна. Простите. Я написал 23 слова. Выразил одну мысль. И где там бред? По порядку, пожалуйста.
владимир кудрин Мудрец (12444) 10 лет назад
кабалистам россию не понять. Мы и гитлера не знаем сами, как победили.
Вы сгорите в аду Мудрец (10510) 10 лет назад
Если Путина будут считать спасителем России то это просто замечательно))))
Александр Савин Искусственный Интеллект (126966) 10 лет назад
"Спаситель" России вот уже почти 12 лет у власти. Россия до сих пор ВЫМИРАЕТ (заметьте, в мирное время) , преимущественно славяне, темпами 0,5 миллиона в год (это оф. цифры, в реальности дело печальнее - 1-1,5 миллиона) . Это такое оригинальное спасение?

Все "реформы", произведённые и осуществляемые МедвеПутом - на развал России, хотя, всё преподносится, конечно, как благие намерения (ну, да, те самые, которыми дорога а Ад) .

При таких ресурсах, богатствах Родины, заделе отцов и дедов, эти уроды вырастили лишь сотню обнаглевших миллиардеров, немеряно миллионеров (более 136 000), и оставили 25% - четверть страны - на нищем пайке, без нормального будущего. Мало того, ещё и расселяют мигрантов, под видом трудовой помощи, в центральной России, что является невоенным захватом территорий.
Alex MМудрец (10951) 10 лет назад
Что такое славяне??? Есть люди и все они ровны будь он славянин или англосакс!!! Вымирают от пяни или наркоты???
Александр Савин Искусственный Интеллект (126966) По такому комментарию виден ваш уровень, как-то далее и говорить не хочется. Одно "Что такое славяне???" уже говорит о многом. Для любопытных: "К вопросу о признании геноцида русского народа", Круглый стол в Госдуме РФ, г. Москва, 10 июня 2010 года, здесь (ближе к низу страницы). Формат материала: видео, аудио, текстовый вариант. Приговор Путину и Медведеву. (онлайн видео) Машина геноцида русов: взгляд технолога Сионизм – угроза человечеству опаснее гитлеровской Дело жизни: развалить Россию, продать Дальний Восток и Сибирь Китаю.
Шолпан АхметоваПрофи (969) 10 лет назад
Просто автор вопроса, воспринимает статистику, что в России сократилась на 6,8 млн. чел, за время правления Путина, как естественный отбор. А вот затронь тему потерь еврейского народа в годы Второй мировой с численностью в 6 млн., так это уже будет расцениваться, как Геноцид, а не освобождение пространства для сильных и мудрых Гитлеровцев.
Низнайка Мудрец (16138) Эй, что вы ноете? Вперед к жене или мужу, если конечно есть, и сделайте это внесите сво
БОТАНИКИ МЫ Оракул (78258) 10 лет назад
Ну ты каббалист совсем походу на цифирках с глузду съехал.
За Асада и Каддафи – одни.
За Путю – другие.
За евреев – третьи.
За Юльку Тимошенку – тоже есть.
Даже за Ходорка и за Новодворскую имеюцца некоторые.

Надежда Костюкевич Мыслитель (8039) 10 лет назад
Очуметь и не встать, нашел "Спасителя"...!олигархов и бандитов от народа?
Союз офицеров РФ вынес приговор... "...изменника России и предателя народа ВВП
в отставку и под суд...! "И нет ему, хитрож.. . оправданья за грабеж и раззор страны!!!
Елена Мудрец (11144) 10 лет назад
Этому спасителю, дело - только до спасение Газпрома!
Aleks grenevskiy Мудрец (13489) 10 лет назад
Глупости. По сути - спасители России - США, Западная Европа и Китай - то есть страны с высоким потреблением углеводородного сырья. Потребление растёт - растут цены на углеводороды - вот и спасение России. А вы тут их грязью поливаете. Хрен ли тот сраный Путин сделал бы будь сейчас цены на нефть 20 долларесов за баррель, как при Бориске???