Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а если муж на руках носит надо кричять от счястья?))))))))))))))

ПРИМАДОННА да и только Мастер (1530), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
я КОРОЛЕВА))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Мария Никишкова Просветленный (29914) 10 лет назад
Надо. Мой меня уже не носит ( Говорит, что тяжелая на 7ом месяце стала (
Остальные ответы
Глафирка Мудрец (11073) 10 лет назад
Главное не от страха кричать
Михаил Тенищев Просветленный (48639) 10 лет назад
рано радоваться)) хлам тоже руками выносят)))) но верить надо)
Юрий Гусев Искусственный Интеллект (172899) 10 лет назад
Кричать. но только в своей квартире, чтобы никто не знал и не завидовал.