Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрела фотографии родов. Совсем не хочу чтобы меня такую муж видел! Неужели нельзя спрятать неприглядности никак? ((

Елена Масленникова Мастер (1048), закрыт 10 лет назад
На сайте платные роды видела где фото родов с мужем.

http://www.viprodi.ru/photo-rodov/est_rodi.html

А как же? - "Стоял у изголовья, ничего страшного не видел"
Дополнен 10 лет назад
Ну народ! ! «Вы вы не доверяете друг другу! Недостойны партнерских родов! » «Вы даже сексом занимаетесь под одеялком! » )))

Очевидно же что именно Я вся такая загадочная в этот момент хочу быть. Прикрыта в некоторых частях. В возможности это сделать, и заключался вопрос.

А мужа бы ни капли не смутило бы, даже если бы ему пришлось принимать роды. Он совсем не видит в этом ТАИНСТВО, при котором надо разомлеть и пустить скупую мужскую слезу. Он излишней сентиментальностью он у меня не страдает. )))
Лучший ответ
Татьяна Рожкова Профи (766) 10 лет назад
Оптимальный вариант - муж с Вами во время схваток (спинку погладит, отвлечет чем-то, лоб холодной тряпочкой протрёт) , а непосредственно перед родами лучше выгнать в коридорчик) Потерпит 20 минуток =) А Вам он ни к чему будет, всё равно не до него в родах, только мешать.
Остальные ответы
Мелодия Души Мастер (2125) 10 лет назад
Я считаю, что мужчине незачем там находиться. Женщина всегда хочет выглядеть прекрасно, а во время родов это несколько затруднительно.. )
Так что пусть сидит в коридорчике, и ждет известий)
Захар Искусственный Интеллект (228186) 10 лет назад
Ему то это зачем?
экстрима хочется?
я бы не хотел стать импотентом
мяф-мяфГуру (4376) 10 лет назад
ну и рожа у тебя шарапов!
ЗахарИскусственный Интеллект (228186) 10 лет назад
не всем быть Делонами.
уж каким мама родила
Юлия Промская Оракул (55227) 10 лет назад
А после просмотра фотографий ниче не упало?
мяф-мяф Гуру (4376) 10 лет назад
что естествеенно то небезобразно. видео посмотри
Елена МасленниковаМастер (1048) 10 лет назад
Пыталась, там чета параметры неправильные какието если только на другом сайте есть?
The Green FairyПросветленный (20761) 10 лет назад
а по-моему процесс родов безобразен,хоть и естественен((
бедняги акушеры((
Sersea Просветленный (33381) 10 лет назад
За шторкой и видеть только голову. И то - вид не для слабонервных...)))
Елена МасленниковаМастер (1048) 10 лет назад
Т.е. на фотках просто жесть показывают, а так на самом деле мужа за шторку поместят и запретят от туда высовываться?
Светлана Оракул (57640) 10 лет назад
Зачем вам муж на родах? Женщина там выглядит со всех сторон некрасиво. Если бы мой собрался ко мне на роды в больницу, я бы сбежала рожать домой к подруге-врачу.
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО 777 Мыслитель (9212) 10 лет назад
мне рассказывал один друг (он гинеколог-мужчина) , что мужья часто после присутствия на родах испытывают комплекс или что -то там такое итд и возникают проблемы с эрекцией к жене...
Инеза Назз Оракул (53414) 10 лет назад
Если вы его хотите поберечь от "ужасов", зачем собираетесь брать на роды? Даже если он просто будет стоять у изголовья (не заглядывая вам между ног) , смотреть на ваше перекошенное от боли лицо, слушать утробные стоны или душераздирающие вопли, оптимизма ему это не прибавит....
Ingret Мыслитель (8649) 10 лет назад
А многие, поприсутствовав, понимают, что процесс зачатия, по ощущениям, сильно отличается от процесса родов. И более трепетно относятся к жёнам и к детям. Менталитет у нас не тот...
Аня Косолапова Оракул (50113) 10 лет назад
тоже мне вид для слабонервных. не берите его с собой. пусть думает, как .это быстро и прекрасно. а где вы там заметили неприглядности? или это ребенок неприглядность?
Аннастасия ИволгаЗнаток (326) 10 лет назад
Муж у меня как раз не особо впечатлителен (в отличи от меня) Увидев эти фотографии сказал что все очень даже нормально, и что я просто сама себя накручиваю. А вот мне не по-себе когда я себя такой представлю, перемазанной йодом в такой позе... и все внимание туда
Аня Косолапова Оракул (50113) не обязательно, что все внимание туда. не хочу быть пошлой и грубой, но как будто ваш муж вашей письки не видел... захочет выйдет. а вообще это он должен решать хочет идти или нет. а в йоде ничего страшного нет.
Елена МасленниковаМастер (1048) 10 лет назад
Ну ребенок тут естественно ни причем, а вид, в всетаки не очень.
Аня Косолапова Оракул (50113) а в чем не очень то? я вот ничего ужасного отвратительного и противного не увидела.
КатёнаПрофи (751) 10 лет назад
мда..уж лучше когда муж увидет ребенка только через 3-7 дней. совсем необязатльно "туда" заглядывать!
ЯЯ Оракул (81571) 10 лет назад
ну это ещё не неприглядности)).... притом вас же не заставляют его туда тащить.... Мой со мной был (по собственному желанию).... стоял у изголовья.... туда, как этот любопытный экземляр, не заглядывал)) ) всё нормально.... ребенка ему потом дали на руки.... импотентом не стал, психику сохранил.... с сексом тоже всё лады)))
Аннастасия Иволга Знаток (326) 10 лет назад
Мой муж тоже собирается пойти на роды, проконтролировать там все))) , но думаю только при схватках, в момент родов пусть специалисты спокойно делают свое дело. Он и так понимает что мне там трудно, зачем ему еще это и демонстрировать во всей красе? Муж из коридорчика и не увидит ничего такого.
Юлия Семенова Мастер (1332) 10 лет назад
пусть лучше посмотрит как кесарево делается :-)
ā liè xià Искусственный Интеллект (190356) 10 лет назад
А кто заставляет вас мужем с собой тащить если у вас уже изначально такое отношение к этому всему? Что то я не увидела на фотках что мужчина близок к обмороку или ему противно, стоит себе спокойно.... СР для уверенных в себе пар, ну никак не для сомневающихся, в общем не для вас это точно )
Овсянка Гуру (4580) 10 лет назад
не хотите. чтоб видел - не берите его на роды. В чем вопрос-то?.
Катёна Профи (751) 10 лет назад
не слушайте! только мужья которые до этого не любили по настоящему потом станут импотентами типа, херня это все! обязательно нужен человек которому вы полностью доверяете и можете положиться, чтоб вот как раз быть спокойной и не орать как ненормальная! пусть в самый ответственный момент муж выйдет и зайдет когда вас накроют одеялом! ниче, меня муж и не такю видел после аварии и ниче - на руках носит, а роды это прекрасно! наоборот еще лучше потом будет, гордость за жену!
Юлия Промская Оракул (55227) 10 лет назад
Смотрели сейчас вместе с мужем. Абсолютно ничего неприглядного не увидели.
Memory Wave Просветленный (25478) 10 лет назад
Комплексы у вас.
Думаю, что и секс у вас в глубокой темноте, втихушку.

Чего там на фото неприглядного то ?
Был мой муж на моих родах дважды, все видел.
И с сексом и отношениями все прекрасно !
Детей любит до безумия !
Виктория Пословская Мыслитель (5995) 10 лет назад
мой со мной даже видео смотрел, для медиков которое, там вообще все без приукрас и не передумал со мной идти. Знаю лично человека, мужчину, который был на родах у жены первый раз 18 лет назад, второй недавно, и все у них с женой отлично, раз после увиденного 20 лет живут и мужа моего похвалил, что на роды со мной хочет. Правда мы договорились, что со мной он будет до потуг, а то ему меня очень жалко станет, да и врачу своему я доверяю от и до, а посторонних на родах наши врачи ой как не любят и поэтому всех отговаривают от совместных родов, а не потому что это некрасиво и разводы потом (подруга акушер-гинеколог, родвы принимает)
Igrula Просветленный (34256) 10 лет назад
там на фото муж любопытный больно- прям так и лезет туда посмотреть....