Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в школе учат всякой фигне, а не тому, что пригодится в жизни?

C Гуру (3748), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Владимир Сивак Знаток (340) 10 лет назад
Почему же? В школе иногда бывает уборка территорий и классов. Например дворнику в жизни пригодится.
CГуру (3748) 10 лет назад
Да этому любой и сам научится
Владимир Сивак Знаток (340) А вот чему сам не научишься, тому и учат в школе.
Остальные ответы
1111 Мастер (1888) 10 лет назад
Потому что школа настроена на всех и сразу. а не на конкретно кого то. и никто не знает кроме тебя что тебе пригодится. Ну а если знаешь иди в специализированную школу с тем или иным уклоном. А вообще лучшая школа это жизнь она так заучивает что потом умираешь !!!
CГуру (3748) 10 лет назад
Ну это же не правда. Я такой же как все и никому из нас не нужно то, чему учат после 2-го класса
1111 Мастер (1888) Поверь нужно ! практически всё чему нас учат в той или иной ситуации обязательно пригодится. ты это поймёшь.
Сергей Чегодаев Гуру (3458) 10 лет назад
Не переживай и фигня пригодится тоже, вот увидеш.
Источник: Жизнь
CГуру (3748) 10 лет назад
Мне 25, не пригодилась. Всё, что я знаю, узнал сам (не в школе узнавал)
Резус Фактор Мастер (1793) 10 лет назад
А чего тебе "пригодится" в жизни? Секис? Одно порно вам показывать?
CГуру (3748) 10 лет назад
Как делать ремонт, как чинить быт. технику, как сохранить здоровье, как правильно питаться, как правильно мыслить, для чего жить, кем стать, правописание, красивая грамотная речь, иностранные языки, минимальная программа математики, минимум по истории, географии, биологии и анатомии. Если вырезать полезное, чему учат детей в школе, выйдет программа на 3-и года. Если добавить необходимое - выйдет лет на 10.
Резус Фактор Мастер (1793) Для того, что бы ПРАВИЛЬНО мыслить- вам преподают в том числе и математику. Она развивает логику мышления. Сантехнику чинить? В ПТУ пожалуйста соответствующее поступайте.
Ярослав Нестерчук Профи (572) 10 лет назад
Тебе не пригодиться Русс. язык? Тебе не пригодиться Англ. язык? А математика, география, биология, история? Это всё нужно в жизни тем людям, которые хотят быть умными, а ты даун сиди в Линейку играй и не ходи в школу и потом станешь дворником и вспомнишь свой вопрос опять. А когда вспомнишь - опять подумаешь, и уже посмотришь иначе чем сейчас...
CГуру (3748) 10 лет назад
Рус. яз. меня мама научила и сам, дальше. Англ. яз. в школе? На уровне базы максимум. Математика на 2-го класса (этому и мама научит с папой), география мне не нужна абсолютно, биология мне не нужна, история мне не нужна. Если я захочу что-то вдруг узнать - сам узнаю. Мне 25, Ярик. Спасибо Ю, что хоть на йух не послал
Светлана Цыцаркина Мудрец (16404) 10 лет назад
ты чё тупой-школа общеобразовательная, и получаешь там ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ!!!! при чём тут -"что в жизни пригодиться"?МОЗГ НУЖНО РАЗВИВАТЬ С ДЕТСТВА
CГуру (3748) 10 лет назад
Зачем человеку общее образование? Это несёт пользу? - Нет.
Светлана Цыцаркина Мудрец (16404) А зачем человеку срать в унитаз-пусть срёт где приспичит!Общее образование нужно для развития тупого мозга,потому ,что знания не передаются по наследству ,как например -спид-его можно и без образования получить!!!!
Враг народа Мыслитель (5306) 10 лет назад
А чему тебя должны учить - косяк набивать, ширку варить?
CГуру (3748) 10 лет назад
Ты умеешь и слава Богу
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (245227) 10 лет назад
Тому что в жизни пригодится в тюрьме учат..
CГуру (3748) 10 лет назад
Чему там учат?
Василий Дульский Гуру (3659) 10 лет назад
Знаете, я ещё не видел человека, которому бы не пригодились знания по математике, русскому языку, химии и физике. В обычной бытовой жизни.
Если не знать историю, то будешь делать - опять же, в обычной жизни! - кучу ошибок, которые уже были. Например, скупать нечто, подобное акциям МММ.
Про иностранный язык вообще молчу.
А вообще - согласен! - в школе преподают всякую дребедень, типа основ гражданственности или как это там называется, и не учат очень многим вещам, которые нужны в жизни. Я лично инструмент в руках самостоятельно держать научился, а "корочки" об этом нет, о чём временами приходилось жалеть. И воинскую специальность не получил, это тоже, наверное, плохо. ИМХО: по окончании школы выпускник УЖЕ должен иметь какую-либо квалифицированную специальность и разряд по ней! Например, столяра, токаря, водителя грузовика (обучать вождению можно с 16 лет) , комбайнёра, тракториста, монтажника радиоэлектронной аппаратуры - список очень долго можно продолжать. А у нас готовят только в ПТУ или в вуз. Это не дело, я считаю.
Светлана ЦыцаркинаМудрец (16404) 10 лет назад
всё, что преподают в школе-для общего развития ребёнка-что бы нейроны в мозгу развивались,и что бы человек в послешкольной жизни не был тупым придурком
Василий Дульский Гуру (3659) Учиться думать, развивать нейроны, как Вы пишете, - да, это дело. Беда в том, что уже со школы (если не раньше) нас начинают оболванивать, это первым заметил, по-моему, Маяковский. Или Максим Горький, точно не помню. Под "общим развитием" много что понимать можно, и я уважаю автора вопроса за то, что он поставил его именно так. Неглупый товарищ, несомненно.
тов. Коммисима Мастер (1527) 10 лет назад
В Советской школе учили нужным вещам, которые мне и моим товарищам пригодились в жизни.
В едорасовской рашке не учат, детям переписывают историю, буржуям не нужен умный народ, иначе он поймет, что только Коммунистическая Революция Трудящихся сможет сделать нашу страну сильной, счастливой и прекрасной, в которой не будет нищеты для одних и золотых дворцов в Лондоне для других, бесправия, безработныхи бездомных, нацистов и религиозных фанатиков, в которой будет самое лучшее в мире и бесплатное образование и медициа для всех, а не для кучки гламурных отщепенцев.
Прочитай книу Носова "Незнайка на Луне" - это для Советских детей 3-го класса школы. Сравни с тем уровнем образования, что сейчас (5-й класс школы) :

Из учебника Русского языка
День буквы «П»
Оказывается, и у буквы «П» есть свой день! Нам об этом учительница сказала. Пришла в класс, нарисовала на доске большую красивую «П» и говорит:
- Ребята, сегодня день буквы «П» . Буква «П» пришла к нам со своим младшим братишкой. И рисует рядом с большой буквой «П» маленькую «п» .
Потом, чтобы получше с этими буквами подружиться, мы их в своих тетрадях написали. И еще вспоминали какие слова на букву «П» начинаются.
Таких слов много: папа, пароход, печка, помидор, печенье, пакет…
Когда из школы домой возвращался, вижу: на спортплощадке знакомая буква «П» стоит.
И ворота нашего дома тоже на букву «П» похожи. И дверь в моей комнате тоже…
Теперь я букву «П» никогда ни с какой другой буквой не спутаю!
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942578) 10 лет назад
Такова программа - скоро ничему учить не будут
артем киселев Профи (691) 3 года назад
Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует (Альбер Камю).
Игорь Бондин Ученик (186) 6 месяцев назад
Бро, ты я так понимаю уже шкилу закончил? Как у тебя дела?