Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а есть ли русские

личный кабинет удалён Просветленный (39689), закрыт 13 лет назад
у которых в роду нет примесей других наций,(кроме тех кто не знает своей родословной)
Лучший ответ
Песик Владислав Мастер (1740) 13 лет назад
однозначно есть , только смотря в скольких поколениях , так как понятие русский не обозначает конкретную народность...
Остальные ответы
Пчёлка26 Гуру (4630) 13 лет назад
Думаю что именно они и становятся скинхедами.
______ Гуру (2812) 13 лет назад
думаю нет, нас завоевывали, мы завоевывали, тут все перемешаны=)
Наталья Вяткина Мудрец (11722) 13 лет назад
нет. русских "без примесей" и не существовало никогда...Кто думает иначе- озабоченн скрываемыми примесями "инородцев" и собственной неполноценностью.
Наталия Багмет Мастер (1899) 13 лет назад
Господи, о чем вы говорите, конечно нет . Оно татаро-монгольское иго дало нам много интересных потомков,А сколько еще чего было... А это для вас так важно?
Vladimir Oleynikov Мыслитель (5241) 13 лет назад
Есть конечно!
А куда пропала буква "И" после "Ф" в твоей фамилии? В какой примеси потерялась?! Удачи!