
Почему русский человек по закону не живёт?

Светлана Никоян (Шерстяных) Ученик (199), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мыслитель (9314) 10 лет назад
Держим в банко миллионо
И плеванто на законо
Остальные ответы
SPEKULYANT Мыслитель (5563) 10 лет назад
дуракам закон не писан
TV ... Искусственный Интеллект (165655) 10 лет назад
Вопрос в категорию : Юридическая консультация...
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (245227) 10 лет назад
Каждый русский считает что он умней тех кто законы пишут... может он и прав..
G Мыслитель (8950) 10 лет назад
потому что только русский человек услышав слово "пол-литра" не станет спрашивать
пол-литра чего?
Источник: Россия - это одна шестая часть света и пять шестых тьмы.
северянка Просветленный (24016) 10 лет назад
Игра такая, на генетическом уровне, нас кинули и мы той же монетой отплатим...)) 0
натали Мастер (1764) 10 лет назад
ну а кто не без греха, пусть первым бросит в нас камень.))))
татьяна коцюба Просветленный (20608) 10 лет назад
По какому? С волками жить по волчьи выть или другому?
Иван Геренцев Искусственный Интеллект (201892) 10 лет назад
закон писали те, кто не имеют представления о реалиях жизни