Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И зачем "голубые" рвутся в ГосДуму???

ALena Мыслитель (8087), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Stahhel Оракул (74159) 14 лет назад
В думе почти одни мужики, вот и рвутся!)))
Остальные ответы
Frida Мыслитель (6307) 14 лет назад
что бы было кому защищать права противных )
Alex Мудрец (11709) 14 лет назад
они там все голубые.
Адонис Просветленный (25392) 14 лет назад
Милена радость моя, ты мне скажи....зачем голубые рвутся в АФТАМОТУ????
Пользователь удален Мастер (1065) 14 лет назад
Что, уже рвутся? А че ж я то тут сижу?!!!
Источник: Ой, бЯгу-бЯгу!!!
Иванов Валерий Мастер (1843) 14 лет назад
они к желеновскому рвуться