
как это называть? дискриминация полов?

IRIKA Мастер (1627), закрыт 15 лет назад
ВОт скажите почему во время секса мужчины и женщины получают удовольствие оба, а думать о предохранении (глотать таблетки, лепить какие-то пластыри противозачаточные, )должны женщины. А если один раз девушка не подумает о своей безопасности, то отдуваться должна тоже она.... (беременность, роды, воспитание..)
Лучший ответ
MrJek Мудрец (14093) 15 лет назад
неправда.. у меня с собой всегда презик....и у мужчин больше проблем с этим..
желание женщины ЗАКОН !!!
желание мужчины статья!!!
Остальные ответы
Artex B Гуру (4702) 15 лет назад
А жизнь штука не справедливая)
Егор Иванович Мастер (1157) 15 лет назад
ну, не знаю, я у девушек спрашиваю, одеть ли мне презерватив..
William Fipps Мудрец (13195) 15 лет назад
Потому, что ебетесь с тупыми похотливыми скотами! Настоящий мужчина должен в первую очередь думать о возможных последствиях! Только жены тупых долбоёбов делают аборты!
Алиса Новикова Мудрец (12752) 15 лет назад
Нууу, не согласна, мужчины об этом оюычно думают - презики покупают
Крошка Гуру (4634) 15 лет назад
не знаю...все мои парни думают в первую очередь обо мне...а потом уж о себе
Ольга Ерофеева Мудрец (12529) 15 лет назад
Реально не тот мужик тобой рулит, моему и напоминать не нужно, потому что мы знаем, что таблетки - плохо... потому скафандр - это супер
Alex Stalberg Мыслитель (8427) 15 лет назад
потому что мужики "не залетают"