
Не с кем было оставить кота, отдал на месяц в интернат. Ваш прогноз.

Виталий Мыслитель (9314), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Алан Юнгков Просветленный (29703) 10 лет назад
мух с голоду научится ловить не то что мышей)))))))))
Остальные ответы
SPEKULYANT Мыслитель (5563) 10 лет назад
через два извещение об алиментах принесут
Шотландец Просветленный (39559) 10 лет назад
Придется оплачивать эксплуатацию директорского Мерседеса, банкет на 150 персон, ну и пару игрушек для детей!
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172697) 10 лет назад
...Плиииннн... Мой сидит и ждёт, когда я в ответах наотвечусь, но дома!!! Пошто сдал, ирод?:)
Вера Раупова Просветленный (22898) 10 лет назад
а ты ему ошейник противоблошный одел? тогда купи шампуню и вискаса.