
чего это Вы так за выходные изменились,а?)))))))))))))))))))))))см.фотку

ДамПоЗопиВамСама Мыслитель (6576), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Галина Залетова Просветленный (23832) 10 лет назад
С кем поведёшься, от того и наберёшься !!!
Шеф в пятницу распекал, сегодня я шелковая !!!
ДамПоЗопиВамСамаМыслитель (6576) 10 лет назад
Галя!!!!))))))))))))убила))))))))))))))))))))))
Галина Залетова Просветленный (23832) Держись, Танюшка, твой Шеф- паинька
Остальные ответы
MARTOFF Гуру (4565) 10 лет назад
А не пей в незнакомой компании!
ВС Просветленный (23463) 10 лет назад
Из "обезьянника" выпустили только что...))
Никому Никакой Просветленный (39216) 10 лет назад
..да во сне на понял я день ник белого попугая во сне я увидал и проснуться мне предложил розовый слон иха.. , вот тут себя я в зеркале таким и повстречал..,
Источник: утро в коммунальной квартире тот же зоопарк
Алан Юнгков Просветленный (29703) 10 лет назад
с блек (ом). боднулся без мела)))))))))))
Angel@///Drako//@ Просветленный (38012) 10 лет назад
"это моя детская фотка"-сказал Энштейн....
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172697) 10 лет назад
...Да тока язык и высунула, от работы, плииннн...:)
Эля К. Мудрец (19278) 10 лет назад
да, нет, присмотрись.... какая была красавица, такая и осталась..:)))))