
а под каким бы предлогом легко и быстро свалить с работы ?

Dark Night Просветленный (30706), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (27590) 10 лет назад
разве в понедельник утром так можно думать???.
Остальные ответы
prosto ya Просветленный (45027) 10 лет назад
командировка
Dark NightПросветленный (30706) 10 лет назад
к жене домОЙ ?
prosto ya Просветленный (45027) а любовнице говоришь ,что к жене..а сам на футболл
Андрей Петров Искусственный Интеллект (507327) 10 лет назад
Лучше диареи еще ничего не придумано.... Мухой улетишь!! ! ))))
Виталий Барабанов Мыслитель (6008) 10 лет назад
Под предлогом начальника: "Вы уволены! "