
А в вас хоть что-нибудь святое есть?))))Утречка!

_ Искусственный Интеллект (134330), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Жека Просветленный (44912) 10 лет назад
Приветик Надюшка!!!! Да с утра просто святой!!!!
_Искусственный Интеллект (134330) 10 лет назад
Приветик мой хороший!
Остальные ответы
на скрипке Гуру (3758) 10 лет назад
мне сказали что я даун потому наверно и не знаю даже
Flexy Мудрец (10753) 10 лет назад
ну если подумать.... наверно че нить откопать можно
Пружинкин Николай Мыслитель (7314) 10 лет назад
:)))) а я и есть:)) ) Сам ангелочек :))))
Малинка**** Искусственный Интеллект (266977) 10 лет назад
Канешшш есть... Совесть пока осталась)))))))))
Источник: Приветик Мятничка))))))))
_Искусственный Интеллект (134330) 10 лет назад
Приветик Малинка))))
ivan ivanof Оракул (55849) 10 лет назад
Любовь к родине! К соотечественницам! Это СВЯТО!! ! :))