
как муха садится на потолок подлетает сфинтом или переворачивается прямо перед посадкой?

фосса Ученик (148), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Надежда Беляк Гуру (4633) 15 лет назад
Ну ты и задал вопрос ...Супер .
Возможно делает мертвую петлю .
Возможно цепляется передними лапами и переворачивается ..
Возможно...
Заставил анализировать такие казалось бы очевидно- невероятные вещи .
Respekt!! за вопрос.
Остальные ответы
irina vikhareva Мудрец (10715) 15 лет назад
Сейчас, подожди, в муху превращусь и всё тебе расскажу
Русая Мастер (2069) 15 лет назад
Да она на бреющем полете ,тараном впиливается в потолок)))))))))))
Пользователь удален Мастер (1650) 15 лет назад
Долго целится. не каждая муха долетит до))))))
ДНК Оракул (55273) 15 лет назад
Это Наивысший пилотаж. Наши пилотажные группы "Сирижи" пытаются освоить этот виртуозный трюк. Представляешь - они сели под мостом, а потом вылетели!
Van Grib Знаток (395) 15 лет назад
вот скажи,ты же здоровый человек!ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО!
Ксения Панова Мастер (1110) 15 лет назад
у неё тупо трансформируется тело... и ноги при полете переворачиваются и становятся на место крыльев..