
к чему сниться пожар который из-за меня вспыхнул?

Дмитрий Полькин Ученик (95), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
LeeRA Просветленный (40495) 10 лет назад
Предупреждает-Не играй со спичками!
Остальные ответы
Gotte'sschainung D. Просветленный (47785) 10 лет назад
...карйне отрицательное ассепт [всего скорее объщий фон физиологического сост-я организма... ] показатель вполне.. .

G.G.
Маrtа Мастер (2268) 10 лет назад
Говорят к ссоре, но кто предупрежден, тот и вооружен - значит можно попытаться не реагировать на провокации...
Тиранозавр 4 Искусственный Интеллект (598633) 10 лет назад
К тому что нужно быть осторожнее с огнём