
А как поддерживать штаны,чтоб не потерять?)))))))))))

Русая Мастер (2031), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bittersweet Профи (631) 13 лет назад
Меня мучает тот же вопрос ))
Остальные ответы
irina vikhareva Мудрец (10714) 13 лет назад
А зачем держать? Сейчас такое время настало, что если ты их и потеряешь, то никто и не заметит
~On ThE mOoN~ Мыслитель (9675) 13 лет назад
Ремнём!И только ремнём!))))
Fakhred Оракул (56719) 13 лет назад
Сейчас лето, штаны и не нужны, вроде бы ! Нынче жарко будет !
мадам Брошкина Оракул (61647) 13 лет назад
подтяжки, очень сексуально смотрятся
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Да тебе штаны, как козе баян,
Снимай, тут все свои...
Они не потеряются...
Ламер Мастер (1322) 13 лет назад
Забей их в жопу и ни сползут.
Светлячок Мудрец (11338) 13 лет назад
Завяжи узел на макушке....
вадим Мастер (2340) 13 лет назад
гвоздями прибей к ушам