
Худеть,девчонки,нынче модно.Но худо худобой гордиться.Вы облегчайте что угодно -оставьте грудь и ягодицы!...Кто против?

Странник Искусственный Интеллект (189219), закрыт 10 лет назад
Всем Доброго утра!!!
Лучший ответ
Алекс Джейсон Гуру (2837) 10 лет назад
да уж мужики не собаки на кости не бросаются
Остальные ответы
Малинка**** Искусственный Интеллект (266977) 10 лет назад
Никогда не считала худобу красивой)) ) Люблю все-таки когда женщина имеет красивые аппетитные формы)))
Источник: Приветик Милый!! ! Отличного дня))))))))
perla nera Просветленный (46376) 10 лет назад



так что иногда худоба не плохо хотя сама полненькая
evanescence Искусственный Интеллект (145126) 10 лет назад
Если худеть, первым делом теряются ГРУДЬ и ЯГОДИЦЫ. Потому что худеть-от слова ХУДО. Лучше стройнеть!! ! ;-)
_ Искусственный Интеллект (134330) 10 лет назад
А я на диете... уже почти месяц)))))
Екатерина Шишкина Искусственный Интеллект (156778) 10 лет назад
Да кто будет спорить, что лучше всего золотая середина.
Alina Tess Гуру (4399) 10 лет назад
Господи, пошли все калории в сиськи!!!:))
СтранникИскусственный Интеллект (189219) 10 лет назад
А чо сиси маленькие..давай я тюбю их бальшими сделаю сексуально
Стервочка Мудрец (16658) 10 лет назад
заказала ТРЕТЬЮ диету ---от двух уже не наедаюсь
Вета. Искусственный Интеллект (375458) 10 лет назад
Посмотреть бы на ваше шикарное тело )))))))))) Слабо, блеснуть - красотищей !!!
СтранникИскусственный Интеллект (189219) 10 лет назад
Ты шо мать..хочешь ночью ат страха аписаться, я очень страшный и плёхой мачиг.
Так блесну, шо пол Т.Д.В. разбежиться воть.