
Что мне надеть сегодня на работу?

Екатерина Шишкина Искусственный Интеллект (156778), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Жека Просветленный (44912) 10 лет назад
Одень колготки!!!! и юбочку с разрезом!
Екатерина ШишкинаИскусственный Интеллект (156778) 10 лет назад
А как догадался?! Я это и надела!
Остальные ответы
Flexy Мудрец (10753) 10 лет назад
уж ченить то одень.... хотябы до работы пока идешь.... холодно...
Земляники Аромат Мудрец (10424) 10 лет назад
Что первое из шкафа вывалится=)
Juventino vero Мыслитель (6638) 10 лет назад
форму номер раз - трусы, часы, противогаз)))))
Кот путин Ученик (35) 10 лет назад
да не одевай не чего ложись спать обратно идти на работу такой облом ...
ivan ivanof Оракул (55849) 10 лет назад
Трепещет юной девы сердце
Над платьев красочными кучами.
Во что одеться, чтоб раздеться
Гораздо счастливей при случае.. .
Источник: Вот и оденьте, что ни будь ЭДАКОЕ.. . ;)