
Вот если Шефу с утра в лоб дать.. . С работы отпустит???

ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290690), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588417) 10 лет назад
Да лучше пни его по яйцам... .
Тоды домой поскачешь зайцем....
Остальные ответы
(((лиза))) Мыслитель (6560) 10 лет назад
конешно, ещё и пинком под жопу расчитается..)))
Lerka Мыслитель (7176) 10 лет назад
рука тяжёлая? не переборщите, а то он тоже не останется, уйдёт.... на больничный
Митяй! Искусственный Интеллект (130984) 10 лет назад
Шефу дать?? ?
ибёна мать!
будь железной леди, Татка!
Заряжай едрёной боНбой рагатку!! ! =))
Кесов Мудрец (14032) 10 лет назад
Да хуч в лоб, хуч по лбу дай
Рот потом не разевай
А не то так прилетит
Пошледний жубик заболит...
iВолга-ВОЛНА Просветленный (49528) 10 лет назад
привыкнет мал-помалу...
Источник: доброе)
Пользователь удален Мудрец (18350) 10 лет назад
моему с вечера накатили и он похоже теперь жить в конторе будет и нас всех переселит за собой