Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лимфоузлы и эмоции.

Irina Ученик (169), закрыт 10 лет назад
Вот говорят, что чувства отвечают за определенные болезни. Онкология - это обида, и т д.
А вот к чему лимфоузлы вечно воспаляются?
Лучший ответ
Максим Мартынюк Мастер (1802) 10 лет назад
Воспаление лимфоузлов защитная реакция организма зачастую вызванная наличием инфекции в организме и падением иммунитета в целом .так что не затягивайте визит к врачу терапевту и будьте здоровы
Остальные ответы
Н.В.Ф. Просветленный (24231) 10 лет назад
К тому, что к врачу нужно сходить... (радел магия рядом)