Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

... Вы накуривали кошек (котят) ? прошу посерьёзнее : )

Димарик Мыслитель (6509), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
... да я просто спросил : )))))))))))))))))))))
Дополнен 14 лет назад
... ***O\Ska/R™*** молодец : )))))))
Лучший ответ
Лена Гуру (2709) 14 лет назад
Хватит мучать животных!!!
Остальные ответы
ГУ Оракул (76431) 14 лет назад
Нет, я знала кошку, которая пиво пила
StoPPochKa Профи (811) 14 лет назад
от такого издевательства кошки, а тем более котята могут умереть! А за это я сама могу убить!! ! Прекратите издеваться над бедными животными!!!! Они такие же, как и мы!!!
Axel Знаток (274) 14 лет назад
нет, но давал выпить 100мл пива. Эффект мне кажется прикольней
Blur Просветленный (24575) 14 лет назад
я тока попугая...хотя он и так обдолбышь всёвремя говорит "Давай пыхнем?" =))))))
Источник: я серьёзно у мну говорящий ожереловый Зелёный попугай
Николай Кириллов Знаток (301) 14 лет назад
Да, такие же, как и мы, хотят покурить))
Хуесосина Вафлерыльная Мастер (1275) 14 лет назад
честно.... да.... просто даже, на самом деле не специально - у меня что один кот наркоман, что вторая кошка наркоманка - им даже нравиться - странные...)
Ромка Гуру (3767) 14 лет назад
Гоните! Ни чего не будет. Я своего Васяна накуривал и не раз... Такой он угарный просто жесть...
Arkan Просветленный (44619) 14 лет назад
лицезрел видео-эксперемент "кот под лсд" жуть одним словом