Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой день недели можно/лучше быть...не мудрым/ОЙ! и не красивым/ОЙ!Или всегда нужно жить красива?)))

~ А ~ Искусственный Интеллект (129263), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
СергИй ...) Оракул (71763) 10 лет назад
Всегда лучше, красивей. веселей.))
Остальные ответы
бешаный Просветленный (33846) 10 лет назад
Лучше быстро сгореть, нежели медленно тлеть до конца. (с) Курт Кобейн
душа Мастер (1070) 10 лет назад
Какие-то необычные у Вас, мадам, знаки препинания пошли.. Я думаю, жить красиво нужно всегда.. Другое дело, есть ли для этого возможности..