
Ф какой бы Город падаЦЦа а????отпуск таварисчи намичаеЦЦа у миня)))))

((Веселая)) Высший разум (142662), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ЗайчЕг Солнечный Высший разум (306299) 10 лет назад
Приезжай Ты К нам В Москву!! !
Ох! Разгоним Тут Таску)) )
Отпуск Быстро Пролетит)) )
Будит Голова Болит)))
Источник: ПриветиК Дорогая!! ! Чмоккккккккккккк!!!
((Веселая))Высший разум (142662) 10 лет назад
Приветикииииииииии Сонце))))))))чмасики
Остальные ответы
Георгий Фадеев Оракул (88537) 10 лет назад
Езжай в Мухосранск. .
Когда приедешь с отпуска, так будет приятно дома поваляться в ванной..
Тимур Мастер (1806) 10 лет назад
в Новосибирск адназначна .
wanderer_brest Гуру (4703) 10 лет назад
В- Грецию ( в Греции всё есть) , в Бразилию- где много диких обезьяян..