Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребятки! А вам занятая девушка более интересна ,да?А почему?

. . Ученик (132), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Muzes Гуру (4738) 10 лет назад
Глупости. Для всех по разному.
Я никогда не был сторонником разрыва чужих отношений.
Если девушка занята - отбрасываю как вариант сразу...
Остальные ответы
Кукуся Просветленный (30040) 10 лет назад
потому что она не задаёт глупых вопросов)))
Игорь Гуру (3122) 10 лет назад
занятая в смысле в делах в работе?)))))
. .Ученик (132) 10 лет назад
Да ,да ,да ...конешно же я про работу говорю в разделе Любовь
Янина Гуру (2765) 10 лет назад
думаю, что не всегда
Шикарная Профи (585) 10 лет назад
не знаю. по -моему, когда узнают, что у девушки есть парень, то стараются не лезть... родные зубы дороже..)
Макс Ткаленко Знаток (264) 10 лет назад
Это миф. Просто когда девушка интересна, Она редко бывает одна.
Источник: Я
ТИНТО ЗАРАБУС Оракул (61426) 10 лет назад
Потому и улыбаюсь когда вижу твою авку на вопросике :0)))))
Падре Искусственный Интеллект (196342) 10 лет назад
нет, мне они только как друг интересны