Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бывает ли 6 метровый линолиум, если да, где посмотреть?

Ирина Антонова Знаток (456), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Люка' ® Просветленный (38760) 10 лет назад
Не бывает, не выпускается.
Ширина 5 м максимальная.
Остальные ответы
ivan vias Гуру (3183) 10 лет назад
если рулон развернуть, то он еще длиннее будет. посмотреть можно в любом магазине стройматериалов
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142749) 10 лет назад
Бывает и шире.... Только он короткий...)))))))))))))))))))))
Генрих Монт Просветленный (28784) 10 лет назад
У нас во Дворце Спорта, в Малом зале.
Желаете посмотреть - приезжайте, покажем.
Люка' ®Просветленный (38760) 10 лет назад
Можно узнать производителя шестиметрового ПВХ? :)))
Генрих Монт Просветленный (28784) О чем Вы... Был вопрос, где посмотреть, я пригласил в гости. А никакого шестиметрового и нет...