Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает, в какой категории (или подкатегории) больше всего народу? А в какой меньше всего?

христианство - религия прогресса Мыслитель (6124), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (107659) 10 лет назад
больше всего - в юморе. меньше всего - в гороскопах и магии
христианство - религия прогрессаМыслитель (6124) 10 лет назад
А где больше, в Религия и Вера, или в Видеоигры?
думаю что и там и там много
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 10 лет назад
Больше в Юморе, Общесвте, ЗЛО - меньше в узкоспециализированных категориях