Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого какой рост?

Abzal Мастер (1288), закрыт 14 лет назад
И вопрос девушкам: как вы относитесь к парню ростом 171.5 см?
Лучший ответ
Sun Rize Гуру (2991) 14 лет назад
У меня рост 154. А парень с таким ростом практически идеальный.
Мой любимый 172. Если я без каблуков, то для поцелуев встаю на ступеньку выше, чем он. И всё =)
Остальные ответы
BaRKaS Мастер (2384) 14 лет назад
179 ну я ещё не дорос
Юлия Профи (603) 14 лет назад
у меня 166. нормально отнушусь .намного лучше, чеь 150см
______ Гуру (2812) 14 лет назад
а я вообще 163 см, хороший у тебя рост
lazana Мудрец (10485) 14 лет назад
А у меня 156-хожу на высоких каблуках
Alina_Naumova Профи (824) 14 лет назад
мой рост 165 а у моего ненаглядного 180
Vikki Мастер (1115) 14 лет назад
у меня рост 167, + каблуки 7 см.
К парню совершенно нормально отношусь) вот у меня ща скоро появится молодой человек ниже меня на 6 см, и я на это даж не обращаю внимания
Anna Профи (982) 14 лет назад
ja 163!a cto paren 172cm eto mnogo....ili malo?a cto otnoschenie k parnu skladivaetsja v zavisimosti ot rosta?mne naprimer,eto voobsche ne cego ne govorit!
Пользователь удален Мыслитель (7155) 14 лет назад
Нормальный рост для парня. У меня 170.
Пользователь удален Профи (593) 14 лет назад
мне 13 лет и рост 160 поскольку модель и еще каблуки 13см еле привыкла на них теперь 13 мне никто не дает
Настюшка Профи (709) 14 лет назад
Нормольно потому что у меня 169 см
Юлия Гуру (3265) 14 лет назад
Мой любимый рост! У меня рост 164! : )