Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли мне работать в другом регионе со свидетельством о предпринимательской деятельности своего региона? спасибо

Горец Профи (602), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Адвокат Профи (943) 10 лет назад
Если вы организовали юридическое лицо (ООО, ЗАО и т. д.) , то вы вправе осуществлять деятельность на всей территории России, но необходимо внести изменения в учредительные документы.
Если вы работаете в качестве индивидуального предпринимателя, то вам также необходимо проинформировать об изменении места жительства налоговые органы, фонды.
Остальные ответы
Ёрш Искусственный Интеллект (412738) 10 лет назад
Зарегистрироваться в местной налоговой - по месту осуществления предпринимательской деятельности.