Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как подготовиться к рождению крольчат? Поделитесь опытом. (декоративный кролик)

Tibet Гуру (2750), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (32819) 10 лет назад
Во первых-большая клетка (метр на 50 см) Второе-поставить туда либо гнездовой ящик, либо отгородить фанеркой (гнездовые домики негодятся. они маленькие. ) В третьих напихать в ящик или загородку сена побольше (крольчиха сама его уложит как ей нужно) В четвертых-накрыть клетку покрывалом и поменьше беспокоить ее, не заглядывать каждые 5 минут:) ) беременность длится 30-32 дня в среднем-вот и ориентируйтесь:)) Постоянно обеспечить водой-до родов и после них они очень много пьют. За 2-3 дня до предполагаемых родов не выпускать на прогулку по комнате-а то разродится вам где нибудь за диваном. у них это быстро:)) Наглядно можно таквысота порожка в гнездо см 25-20 в зависимости от величины самки.
ТатьянаПросветленный (32819) 10 лет назад
ой,15-20 см порожек
TibetГуру (2750) 10 лет назад
Спасибо огромное за ответ!!!!
Татьяна Просветленный (32819) Будут вопросы-стучите в личку,что знаю.подскажу.
Остальные ответы
тамара Попова Мастер (1293) 10 лет назад
мне кажется лучше спросить у ветеринара
Любовь Фесенко Мастер (2175) 10 лет назад
Во- первых у зайки должно быть гнездо, т. е. домик, где она может сделать гнездо. ДОлжно быть много сена для гнезда. Собственно и все. Все остальное зайка сделает сама. Только не надо ее беспокоить, нельзя лазить в гнездо. Всегда должен быть корм и обязательно всегда должна быть вода.