
Ну?!Что?!И ты думаешь, твоих алиментов хватает нам с Ванечкой?

lala Оракул (75055), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
добер Мудрец (19269) 10 лет назад
Блин.. . мало того, что понедельник..., а тут еще и ты с Ванечкой....
Остальные ответы
gosha 572005 Просветленный (20648) 10 лет назад
А Ванечка-это ребенок или дядя!
Владимир Агафонов Мыслитель (7115) 10 лет назад
А Ванечка - это муж твой новый??))))
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180374) 10 лет назад
а иму тож.. не хватает))))))))
Источник: привет, Лалочка))))))))
lalaОракул (75055) 10 лет назад
Привет,милая!
Хобба Искусственный Интеллект (175023) 10 лет назад
а кому легко? мне вот тоже бы их не хватило, даже одному.... Так сча сделали - что сколько не работай, а все равно хватать не будет... реклама, все время что то новое, что то красивое, все время что то хочется.. . нет как в старые времена - алименты пришли, зерно купили, посадили, выросло-убрали, и целый год живность кормим - свиней, курей. Все сыты и довольны, хватало.
Станислав Ворон Мудрец (16421) 10 лет назад
Сочуствую, но нечем помочь не могу! там еще Ирочка с Сонечкой, Юлечка с Вадиком, и Машенька с Кирюшей !!!Вас много, а я один !!!
Да, несогласный Я... Просветленный (23124) 10 лет назад
А их никогда не будет хватать, если всё время завышать свои потребности...