
какие есть виды климата

илья ермаков Ученик (179), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
alex bogemi Высший разум (291567) 10 лет назад
...комнатный... и.. уличный..)))))
Остальные ответы
надежда досаева Гуру (2830) 10 лет назад
Лето и зима - остальное - не важно!
A.R. Просветленный (25620) 10 лет назад
Ну, по моему климакс бывает женский....
Cергей Мудрец (17886) 10 лет назад
а у нас в РОССИИ только два вида кЛимата. ПИВКО НА ЛАВОЧКЕ, И ПИВКО В ПОДЪЕЗДЕ
Андрей Андреев Просветленный (21493) 10 лет назад
Три месяца-холодно, а остальные-очень холодно.
Станислав Ворон Мудрец (16421) 10 лет назад
помоему в данное время хреновый !!!
Вий Здесь Мудрец (11367) 10 лет назад
ну мы в резко континентальном живет тут и дождь и солнце и снег и ветер
Владимир Антонов Оракул (71172) 10 лет назад
Три категории 1-ая ;2-ая; 3-тья !
Источник: Любая категория не должна портить Вашу улыбку !