Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для Вас. слово "спасибо"? Кто склонен благодарить чаще..других?

ИринаЛ Оракул (95078), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лю дочка.. Мудрец (10824) 10 лет назад
Я скажу «спасибо» небесам
За луну, за солнце, за свободу
За друзей, которых не предам
За огонь, за ветер и за воду
Я скажу «спасибо» за мечту
Ту, которой жить осталось вечность
И за волн седую красоту
И за их ко мне добросердечность…
Я скажу «спасибо» за февраль
За пушистый снег, метель и стужу
За немного грустную печаль
За по – детски преданную душу
И за дерзость полуночных слов
За сиянье утреннего солнца
И за то, что друг поймет без слов
И за то, что этот друг смеется
Я скажу «спасибо» за рассвет
За улыбку звезд над океаном
За мерцанье сумрачных комет
И за правду скрытую обманом
Я скажу «спасибо» за родных,
Без которых некуда вернуться
Я скажу «спасибо» за живых
И за тех, кому уж не проснуться
Я скажу «спасибо» небесам
За любовь, за веру и надежду
И за то, что сердце не продам
И что осталась я такой как прежде.

Источник: Давайте чаще говорить спасибо... и мир станет добрее)
Остальные ответы
ВЕДУН. Оракул (85807) 10 лет назад
Спасибо означает, Спаси Бог. Если учесть, что человек. это часть или единое с Богом, тогда же зачем каждый раз себя спасать. Нам нужно расти и развиваться. Всегда говорю Благодарю, или Благодарствую, и не только людям, но и животным и самое главное водичке, у которой тоже имя есть, её зовут АЛИТАСА.
Jason Mercier Искусственный Интеллект (308422) 10 лет назад
У индивидов с таким высоким качеством развития как-высокая нравственность.