Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прошёл слух что она может вернутся

Андрей М Гуру (4586), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Selice Ученик (225) 13 лет назад
если бы ей в противовес выступили пылёва, зайцева и ахатова, то тогда это было бы зрелище. а так...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2302) 13 лет назад
да да тогда в 2005 она была великолепна.
acrylic Просветленный (34891) 13 лет назад
О мАй ГаД.. . Бабушка Турбо Дизль опять разнесет всех в начале сезона???
Сергей Лазуренко Знаток (303) 13 лет назад
она машина! не зря ее прозвали ТУРБОдизль. если она вернется всем будет жарко!
Spartak1922 Профи (671) 13 лет назад
если вернется я не думаю что будет та Дизль которая турбо