Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

к чему снятся грибы? белые

Т@ТЬЯН@ Просветленный (20902), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
^ღღLi^ღღ Гений (51213) 10 лет назад
Смотря как снились, но, что чаще всего, (из моей жизни в частности, грибы снятся к детям,) новым чувствам, влюбленности, рождению чего то нового, приобретению, в самые короткие сроки (как грибы растут), по поговорке, то есть если грибочки были красивые, готовьтесь к обновлениям хорошим в жизни, если испорченные к потерям., Вот как то так, что вам ближе, сами поймете, про анализируя сон.)
Т@ТЬЯН@Просветленный (20902) 10 лет назад
приснилось что я их срезаю и они внутри чистые и не червивые,крупные,но растут вдоль дороги.
^ღღLi^ღღ Гений (51213) Это любого рода прибыль,может быть,но как по мне,то все таки ваш сюжет сна,очень похож,на то,что таки это потомство,...но не обязательно у вас лично,(а может и у вас,если есть такая цель)а вплоть до того,что собака,или кошка принесет приплод,.
Остальные ответы
Ксения Мудрец (11491) 10 лет назад
Грибы к гробам снятся.
Ольга Нагаева Мыслитель (5616) 10 лет назад
Знак большой любви и благополучия.
Валентина Васильева (Жарова) Просветленный (26682) 10 лет назад
к большой и пылкой любви. а вот поганки снятся к предательству..
фирдяус - лилия Гуру (2897) 10 лет назад
..грибы снятся к большим неприятностям... у вас белый благородный гриб... неприятности отменяются... они пройдут мимо вас ...но очень близко...