
"жизнь как зебра - полосатая"... А у меня она - в горошек))))))) А у вас какая?

NoOne Мыслитель (8891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
JA_ Просветленный (36104) 13 лет назад
В цвЯточик)) ) лето, отпуск, карусели, ну и все такое разноцветное)))
Источник: Приветик, весельчак)))
Остальные ответы
. Мастер (1498) 13 лет назад
в листочек "травы"
Пользователь удален Мыслитель (6492) 13 лет назад
А у меня ЧЁРНАЯ ПОЛОСА, БЕЛАЯ ПОЛОСА, ЖОПА, ЖОПА, БЕЛАЯ, ЧЁРНАЯ, и. т. д
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59905) 13 лет назад
полосатая
только не понятно - какая полоса сейчас
все в сравнении познается
Гаечка Искусственный Интеллект (349778) 13 лет назад
как радуга- не сразу сообразишь где цвет сменился))))))))